Форум
  • +38 096 266 00 96
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Шенгенская виза – это такая виза, которую выдаёт Консульство одной из стран, входящих в зону Шенгенского соглашения.

ТЕМА: Получение шенгенской визы

Получение шенгенской визы 10 мес. 4 нед. назад #473

• Вячеслав
  • Вячеслав аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав. Мне 22 года. На данный момент я студент работающий в кафе Макдональдса. Я хочу получить Шенгенскую визу для путешествия.(Надоело путешествовать в рамках одной страны). Что нужно для оформления Шенгенской визы? Пришлите пожалуйста примеры документов для получения. Я знаю что надо предоставить справку о доходах, но не знаю где её взять! Можете помочь с этим? Как долго происходит получение шенгенской визы?
Последнее редактирование: 10 мес. 4 нед. назад от Вячеслав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Получение шенгенской визы 10 мес. 4 нед. назад #474

• Ульяна
  • Ульяна аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Кроме загранпаспорта, бланка специальной анкеты, фотографий определенных размеров, нужны еще и дополнительные документы. Для шенгенской визы нужно, чтобы был страховой полис. При чем он должен быть действительным на протяжении всего времени поездки. Скажу, что у меня в мамы есть такая страховка. Она просто вписала нас туда, когда мы получали "шенгенку". Я не знаю, можно только родственников вписать или нет. О справке о доходах я не слышала. Там нужен документ, который подтверждает, что у Вас есть определенное количество денег (выписка по банковской карте, например)

Получение шенгенской визы 10 мес. 4 нед. назад #481

• Александра
  • Александра аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник